Home

Меню пользователя

Авторизация





Главная страница
Ferrari FF в США продается в каталоге супермаркета PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.09.2012 04:48
ferrari-ff_ Десять эксклюзивных Ferrari FF будут проданы через элитный рождественский каталог известного американского универмага Neiman Marcus.
Прием заказов на автомобили начнется 27 октября текущего года. Цена каждого автомобиля составит 395 тысяч долларов.
В цену каждого эксклюзивного Ferrari FF входит участие в программе обучения зимнему вождению, которая будет проводиться в американском курортном городе Аспен, штат Колорадо, с января следующего года. Программа обучения рассчитана на два дня. Ее цена составляет 11 тысяч 399 долларов США.
Суперкар Ferrari FF оснащается 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 660 лошадиных сил (683 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.
Стоит отметить, что до конца текущего года компания Ferrari рассчитывает выпустить 800 экземпляров модели FF. При этом все автомобили из партии, предназначенной на следующий год, уже распроданы.
Ранее каталог Neiman Marcus уже предлагал эксклюзивные версии автомобилей к рождественским праздникам. В прошлом году через него продавались кабриолеты Chevrolet Camaro. а до этого — Dodge Viper и Lexus IS. F.
 
Реклама семилетней гарантии автомобилей Kia попала под запрет PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.09.2012 01:58
kia_ Британская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию Kia в том, что ее телевизионный ролик о семилетней гарантии на автомобили вводит в заблуждение потребителей. Надзорная организация постановила запретить видео для трансляции по британскому телевидению, сообщает портал Whatcar?.
По мнению работников ASA, после просмотра данного ролика у зрителя может сложиться ощущение, что семилетняя гарантия распространяется на все компоненты автомобилей корейской марки, однако это не соответствует действительности. Например, гарантийный срок службы аккумуляторов и стерео-системы составляет три года, а лакокрасочного покрытия — пять лет.
К тому же, организации по надзору за рекламой не понравилось, что в видео не озвучивается одно из ключевых условий гарантии — она действует только до момента достижения автомобилем пробега в 100 тысяч миль (примерно 160 тысяч километров). Несмотря на то, что данное предупреждение появляется в конце в виде надписи, в ASA посчитали, что этого не достаточно.
В компании Kia согласились изменить телевизионный ролик. Однако представители корейского автопроизводителя заявили, что не намерены были вводить зрителей в заблуждение, поскольку "в плане гарантии машины марки Kia лучшие".
В мае ASA запретила в Великобритании рекламу электрокара Renault Fluence Z. E., а в июле под запрет британской организации попал слоган рекламной кампании BMW Concept ActiveE.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 7

Самое популярное

Интересно знать

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн