Home Автоспорт

Меню пользователя



Автоспорт
Украинские депутаты предложили запретить курение за рулем PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2012 04:17
Депутаты Верховной рады Украины выступили с инициативой запретить курение во время управления автомобилем. Соответствующие поправки к закону "О дорожном движении" были направлены на рассмотрение парламента и опубликованы в базе данных зарегистрированных законопроектов на сайте Рады.
Как говорится в пояснительной записке к поправкам, курение за рулем становится причиной возникновения пожаров и аварий. Депутаты ссылаются на законодательства европейских стран, в которых курение во время вождения запрещено. Так, в Великобритании за подобное правонарушение накладывается штраф в размере, равном примерно пяти тысяч долларов. Кроме того, наказание за нарушение правила о запрете курения во время управления машиной есть и на Кипре.
В настоящее время поправки рассматриваются в профильных комитетах.
Ранее с инициативой запретить курение в автомобилях выступали и российские депутаты. В 2008 году парламентарии Тюменского законодательного собрания предложили штрафовать водителей за нарушение такого правила на 500 рублей. Кроме того, в начале 2010 года законопроект о запрете курения в личном автомобиле подготовили и депутаты Госдумы. Однако оба предложения были впоследствии отклонены.
 
Будет ли в Украине дефицит японских автомобилей? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.11.2012 21:23
Последствия землетрясения могут проявиться в Украине не сразу, зато в самых разнообразных проявлениях. Во-первых, несколько автосборочных заводов приостановили свою работу, из-за чего в эти дни могут быть не выполнены заказы украинских дистрибьюторов - они перенесутся на боле поздние сроки.
Во-вторых, могут не работать заводы по производству комплектующих. А поскольку японские автосборочные заводы работают по принципу подачи запчастей "точно в срок" (то есть, без складов), то могут быть остановки конвейеров из-за нехватки комплектующих.
Кроме того, из-за стихии пострадали дороги, поэтому сроки поставок автомобилей и запчастей могут быть нарушены. "Автоцентр" направил запросы к импортерам японских автомобилей в Украине с целью рассказать о ситуации на их предприятиях. Вот что мы получили в качестве эксклюзивной информации:
Toyota
"Мы пока не располагаем какими-либо данными по поводу последствий данной катастрофы на поставку автомобилей в Украину. В данный момент мы работаем в обычном режиме. На данный момент основной приоритет Toyota Motor Corporation - это безопасность всех сотрудников компании. Вчера ТМС смогла подтвердить, что члены группы ТМС, Toyota Motor Tohoku и афилированных автопроизводителей ТМС (Central Motor Corporation, Miyagi и Kanto Auto Works, Iwate) находятся в безопасности. ТМС продолжает прилагать усилия, чтобы узнать о безопасности семей всех членов группы. Вчера, поскольку члены группы в регионе Тохоку, были эвакуированные в безопасное место, производство на заводах в регионе было приостановлено. Теперь ТМС проводит детальное исследование каждого завода, чтобы определить степень повреждений. ТМС решила выделить 300 миллионов иен на помощь и возобновление регионов, которые пострадали от землетрясения. Компания также рассматривает возможность предоставления продуктов питания и необходимых услуг.
Ранее агенство "Интерфакс-Украина" сообщало о состоянии на заводах компании Тойота: Toyota Motor Corp., которая приостановила производство на всех японских предприятиях до 17 марта, может сократить выпуск автомобилей на 40 тыс. машин, сообщают японские СМИ.
Приостановка работы заводов Toyota Motor в Японии вызвана ограничениями поставок электроэнергии и проблемами с логистикой из-за землетрясения и цунами, которые произошли в стране на прошлой неделе, информирует "Интерфакс-Украина".
Ранее Toyota Motor Corp. планировала выпустить по всему миру в 2011 году 7,7 млн. автомобилей, что на 1% выше ожиданий по 2010 финансовому году. Цифры включают производство подразделений Daihatsu Motor Co. и Daihatsu Motor Co. В том числе Toyota планировала сократить производство в Японии на 5%, до 3,1 млн. автомобилей, и увеличить выпуск автомобилей в других странах на 6%, до 4,6 млн. штук.
Toyota приостановила работу на всех 12 заводах по сборке автомобилей в Японии. Предприятия аффилированных с концерном производителей автокомпонентов также закрыты.
В настоящее время в Японии приостановлена также работа автопредприятий Suzuki Motor, Nissan, Honda.
Subaru
Последствия землетрясения и цунами в Японии все еще оцениваются, однако по сообщениям Fuji Heavy Industries, заводы компании не получили значительных повреждений и, что самое главное, жертв среди работников FHI нет.
На данный момент повсеместно в Японии наблюдаются перебои с энергоснабжением и связью, поэтому пока информации о возможных задержках в производстве нет.
Тем не менее, у украинских владельцев автомобилей Subaru нет причин для беспокойства: на данный момент "Субару Украина" обеспечена в полной мере автомобилями и запчастями на несколько месяцев вперед, дилерские центры и сервисы работают в штатном режиме.
Nissan
На текущий момент все наши коллеги в Японии целы и находятся в безопасности. Ситуация на производстве также не вызывает опасений.
Mitsubishi
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сообщает, что ни один из заводов компании в Японии (Aichi Prefecture (Nagoya Plant), Gifu Prefecture (Pajero Manufacturing Co., Ltd.), Okayama Prefecture (Mizushima Plant) не пострадал от землетрясения в северо-восточной части страны, но некоторые поставщики MMC сообщили о причиненном ущербе.
MMC приостановила деятельность обозначенных заводов в понедельник (14-го марта) и вторник (15-го марта) для того, чтобы наши поставщики уделили первостепенное внимание вопросам безопасности.
В настоящее время (в 16:00 по Токио) подтверждена закупка всех необходимых частей для возобновления работы на заводах 16-го марта. Статус 17-го марта будет подтвержден во вторник, 15 марта.
 
Спорткары Porsche 911 лишатся "механики" через восемь лет PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.11.2012 17:46
porsche-911_ нические коробки передач прекратят использовать на спорткарах Porsche 911 к 2020 году. Об этом в интервью изданию Automobile заявил менеджер проекта по разработке семейства 911 Михаэль Шэтцле. При этом он подчеркнул, что высказал лишь свое личное мнение и никакого официального решения по этому вопросу еще не принято.
По словам Шэтцле, на данный момент большинство покупателей спорткаров Porsche 911 предпочитают модификации с преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Топ-менеджер отметил, что во всем мире 78 процентов всех проданных 911-х прошлого поколения были именно автомобилями с «роботами». При этом в США автомобиля с PDK и «механикой» предпочитали по 50 процентов покупателей.
Отметим, что именно на Porsche 911 нового поколения впервые в мире появилась семиступенчатая механическая коробка передач. Спорткары с «ручкой» ускоряются до «сотни» на две десятых секунды медленнее автомобилей с «роботом» PDK: купе Porsche 911 Carrera, оснащенное 350-сильной 3,4-литровой «шестеркой» набирает первые сто километров в час за 4,8 секунды, а модификация S с 400-сильным 3,8-литровым агрегатом — за 4,5 секунды.
 
Возрожденную Lancia Stratos сфотографировали во время тестов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.11.2012 08:37
lancia-stratos_ Во вторник, 3 августа, на зарубежных автосайтах появились шпионские фотографии прототипа нового спорткара - современной версии легендарной модели Lancia Stratos. Эти снимки были сделаны неподалеку от тестовой трассы концерна Fiat под Миланом.
Однако, как стало известно изданию Italspeed, сфотографированный прототип не имеет отношения к концерну Fiat. По предварительным данным, он создан на базе одной из моделей Ferrari, а его разработку финансирует некий европейский бизнесмен. Не исключено, что в дальнейшем возрожденная Lancia Stratos будет запущена в мелкосерийное производство, правда, под собственным брендом.
Между тем, в 2008 году представители Fiat заявляли о намерении разработать собственную "замену" Lancia Stratos и запустить ее в производство к 2011 году. Однако с тех пор об этом проекте не было никакой информации.
Своим появлением оригинальная Lancia Stratos обязана студии Bertone, которая в 1970 году представила на автосалоне в Турине концепт-кар Bertone Stratos Zero. Дизайн этого автомобиля создавал Марчелло Гандини, а двигатель для новинки позаимствовали у Lancia Fulvia. Данный прототип так понравился руководителю спортивного подразделения Lancia Чезарио Фиорио, что он решил построить на его базе ралли-кар, а для нужд омологации выпустить еще и 500 дорожных версий новой модели.
Серийное производство "гражданских" Lancia Stratos стартовало в 1973 году - эти машины двигателями от Ferrari Dino. В ралли пилоты на Stratos начали выигрывать гонки уже в 1974 году, и в итоге эта модель трижды становилась чемпионом - в 74-м, 75-м и 76-м году.
 
Имеет ли топливо срок хранения ? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.11.2012 20:26
Длительное и не длительное хранение бензина, особенно неправильное, способно его сильно попортить. С одной стороны, из него начинают выпадать смолы, с другой - он довольно быстро расслаивается на составляющие, с третьей - из него выпариваются самым ценные фракции, быстро снижая октановое число.
Дело в том, что темная и малопонятная наука химия за эталон энергоемкости и антидетонационной устойчивости издавна приняла изооктан. А он, как позднее выяснилось, является отнюдь не самым усто йчивым веществом. На самом деле существ уют то пли ва, имеющие октановое число заметно больше 100%. Например:
Пропан - 105%
Метан - 107%
Бензол - 113%
Толуол - 115%
Антидетонационная присадка
МТБТЭ - 117%
Добавкой пропана или метана можно заметно увеличить октановое число бензина, но и испаряются они букваль но на глазах. Поэтом у, во избежание ругани со стороны вашего двигателя, шума, звона и скрежета, лучше п окупать бензин, произведенный не слишком далеко, и не запасаться топливом впрок - экономия получается весьма сомнительной.
1 Дизельное топливо
По сути своей является просто жидким углем.
Существует широко известная гипотеза о том, что изначально данный двигатель разрабатывался как двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольной пыли. Отсюда и странный способ подачи топлива - впрыск прямо в рабочую зону, и странный метод поджигания - путем разогревания воздуха. Теоретически, дизель способен работать на любом топливе, от спирта и бензина до солярки и мазута. Но на практике нам приходится сталкиваться со множеством мелких нюансов, превращающих сухую теорию в бесполезное словоблудие. Эти нюансы называются ТНВД, форсунки и топливный цикл.
Собственно, сама конструкция мотора грудью встала на пути у конструктора, не желая работать с абразивными материалами, в результате чего уголь так и не стал для нефти конкурентом. Зато в дизелях нашлась работа для остающихся в нефти после выделения бензина тяжелых фракций, тоже обладающих не самым лучшим характером. Так что дело изобретателя живет, и мы продолжаем мужественно сражаться с теми же проблемами, что и он. Они связаны:
1) Запросы Топливного Насоса Высокого Давления (ТНВД).
Это довольно сложный механизм, детали которого сопрягаются с очень высокой точностью. Достаточно сказать, что поршни его ходят в цилиндрах без всяких уплотнений (плунжерная пара), но при этом топливу не удается проскользнуть вдоль стенки цилиндра не смотря на давление в сотни атмосфер.
Насос высокого давления смазывается топливом, благо солярка по своим характеристикам не сильно отличается от масла, поэтому попадание в топливо посторонних примесей, способных смыть смазывающую пленку и обеспечить «сухое» трение практически сразу выводит насос из строя. К подобным жидкостям относят, например, воду. Или бензин со спиртом в излишне большом количестве. Точно так же угробить насос способны
Механические примеси, или просто смолистые составляющие в излишне большом количестве. Кроме того, опять же из-за высокой точности подгонки деталей, насос высокого давления очень плохо переносит коррозию, которая, как известно, быстро возникает в местах пребывания воды или иных едких химикатов - в первую очередь, различных соединений серы.
Кроме того, для исправной работы ТНВД топливо не должно быть вязким, дабы его было легко проталкивать через трубопроводы и форсунки, и обязано быть вязким, чтобы не протекать под давлением между стенками поршня и цилиндра, сгорать как можно полнее и хорошо смазывать детали. Такая вот дилемма.
2) Форсунки.
Вынуждены работать в условиях высоких температур, в которых, как известно, все
Химические процессы протекают намного быстрее. Посему они очень чувствительны к различного рода агрессивным примесям. Например, сере. Если вспомнить учебник по химии для средней шко лы, то можно узнать, что серная кисло та получается путем смешивания закиси серы с водой. В процессе сгорания дизтоплива именно водяной пар рождается в очень большом избытке - а значит, окислам серы всегда есть где растворяться.
Форсунки любят жидкое топливо, которое хорошо распыляется на очень мелкие фракции, но его же они и не любят, поскольку излишне жидкое горючее начинает подтекать в цилиндр в нерабочие фазы цикла.
3) Топливный цикл.
Единственный участник всего процесса, который любит топливо просто пожиже, без
Всяких парадоксов. А любит он жидкое топливо потому, что процесс работы с ним происходит очень быстро. То есть, если в бензиновом двигателе всегда есть некоторое время на дополнительное измельчение и испарение мелких капелек, до момента проскакивания искры, то в дизеле все происходит сразу: впрыснули, и все, будь любезен - гори.
2 Цетановое число
Как ни странно, но в дизеле, как и в бензиновом моторе, чем хуже горит топливо - тем лучше для его работы. Жесткость работы дизеля напрямую зависит от темпа нарастания давления в цилиндре. Например, при темпе в 3-4 кг/см2 на 1° поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 - жестко, более 10 кг/см2 - очень жестко. Чрезмерно жесткая работа означает и чрезмерные нагрузки, опасные для кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.
Способность дизельного топлива к самовоспламенению и возможному возникновению жесткой работы оценивается цетановым числом. Это условная величина, определяемая на специальной установке. Эталонным топливом здесь служит смесь цетана и a-метилнафталина, причем уровень в 100 единиц принят для чистого цетана, а нулю число соответствует, когда в горении участвует только а-метилнафталин. При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля - падает мощность, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей. Если значение опускается ниже 40 единиц, запуск двигателя проблематичен даже в теплое время.
Нормальный же пуск и мягкая работа дизеля обеспечиваются на дизельном топливе с цетановым числом не ниже 45 единиц.
К сожалению, если при заправке плохим бензином октановое число топлива еще можно хоть как-то повысить, заправившись более дорогим - и смесь станет работать лучше, то с соляркой вопрос хуже. Автозаправки кормят нас неким обезличенным «дизтопливом», состав которого неизвестен никому, и единственное, что можно сделать - так это, обнаружив «жесткую» работу после заливки бака, больше никогда к этой колонке не подъезжать, поискав себе что-нибудь более качественное.
Вопрос с вязкостью стоит не так жестко, поскольку на нее хоть как-то можно влиять.
3 Вязкость
Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С - от 1, 5 до 6, 0 мм2 /с.
При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается давление в магистрали за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется подтекание через распылители форсунок - а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо заметно увеличивает износ ТНВД из-за ухудшения смазки.
Чрезмерная вязкость топлива - тоже не подарок. Она приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания - из-за затруднения распыла и дробления капель топлива. Одновременно ухудшается и его прокачиваемость через фильтры.
Вязкость дизтоплива, как известно, понижается с нагревом и, наоборот, увеличивается при низких температурах. Чем выше значение вязкости при 20°С, тем сильнее изменения, происходящие с топливом при понижении температуры. Летние сорта топлива уже при минус 3-5°С загустевают и перестают прокачиваться через топливный фильтр. Это обычно соответствует так называемой температуре помутнения, то есть началу кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе. При температуре примерно - 10°С такое топливо застывает.
Добавление в дизтопливо керосина или бензина не решает проблемы в целом - при этом существенно ухудшаются другие свойства топлива. Поэтому в межсезонный период, когда велика вероятность отсутствия на заправке зимнего топлива, самым правильно применять так называемые депрессорные присадки. На наших заправках, к сожалению, нередки случаи, когда, на протяжении нескольких первых нескольких недель после начала холодов в баки попадает летнее топливо или, в лучшем случае, смесь летнего и зимнего - несмотря на уверения работников АЗС, что сорт топлива зимний,
4 Сера
В предыдущих главах уже не раз упоминалось про повышенное содержание серы в
Топливе, приводящее к различным неприятностям. Здесь и коррозия, и большое количество твердого и плотного нагара, и ускоренное окисление масла. По статистике, при увеличении содержания серы с 0, 2 до 0, 5%, износ двигателя возрастает примерно на 25%. А 0, 5% - это предельный уровень по ГОСТ 305-82. Кстати, в зарубежном дизтопливе содержание серы обычно составляет 0, 05-0, 1% - в 10 раз меньше, чем в российском!
Теперь - Внимание!
Поскольку из-за повышенного содержания серы в российском топливе в двигателе образуется на порядок больше смолистых отложений и больше стекает едких примесей, содержащиеся в моторном масле присадки расходуются так же на порядок быстрее (смазывающие окисляются, моющие загрязняются). А значит - моторное масло нужно менять вдвое чаще, нежели рекомендует зарубежный производитель автомобиля!
Если вы, прочитав эти строки, решили расстегнуть свой кошелек пошире, и потрать побольше денег на заправку высококачественной импортной соляркой вместо нашей, вынужден вас огорчить - толку будет мало. Например потому, что привозить чужое дизтопливо далеко, а загрязнение топлива происходит на всех этапах транспортировки от завода-изготовителя до потребителя. Все зависит от способа доставки и чистоты емкостей. Если топливо сперва везут в цистернах (неизвестно из-под чего), потом сливают в большие танки (интересно, что в них хранилось раньше?), потом разливают по отдельным топливовозам... Серы дизтопливо за все это время, может, и не нахватается, а вот воды и механических примесей - запросто.
5 Как обеспечить себя хорошим дизтопливом
Как вы уже, наверное, заметили, теоретически дизель способен работать хоть на угле, а
Вот на практике - требования к дизтопливу выдвигаются на порядок более высокие, нежели к бензину. Хотя бы потому, что бензиновый двигатель на топливе пополам с водой будет чихать и кашлять - но ехать, а дизель умре т быстро и необратимо. Что же делать? Как
Обеспечить своему мотору если не здоровую, то хотя бы безопасную пищу?
В зависимости от вашей готовности терпеть неудобства ради машины, могу предложить три уровня обороны для вашего автомобиля:
- простейший
1) Следить за жесткостью работы двигателя, и не заправляться на АЗС, топливо с которых активирует неприятные звуки под капотом
2) Периодически - минимум после каждых 1000 км пробега - сливать отстой из топливных фильтров.
3) Менять топливные фильтрующие элементы каждые 7-8 тысяч километров.
4) Периодически, примерно каждые 3 месяца, использовать осушающие бак топливные присадки (или спирт), в межсезонье добавлять в дизтопливо депрессорные присадки.
5) Раз в два-три года отдавать на промывку, чистку и регулировку ТНВД и форсунки.
- средней занудности
1) Заправляться только на проверенных АЗС. О всех случаях обнаружения
Некачественного топлив а немедленно оповещать всех знакомых и незнако мых во дителей
Всеми доступными способами (ФИДО, Интернет, личное общение с друзьями). Самому
Внимательно следить за подобными объявлениями.
Совет в тему:
Подобная мера очень полезна не только для исправности своей машины, но и для во спитания недо бросовестных поставщиков топлива. Так, в 1999 году одна из питерских фирм, название которой за сроком давности я называть не стану, перед самыми заморозками ухитрилась за пару дней расторговать большую партию летнего топлива. После этого на ней больше месяца не заправлялся никто, кроме случайных иногородних машин.
С тех пор я ни разу не слышал, чтобы к фирме предъявлялись какие-то претензии по качеству солярки.
Правда, и цена на нее заметно подросла.
2) Периодически сливать отстой из топливных фильтров.
3) После пробега каждых 3000 км промывать топливную систему и менять
Фильтрующие элементы.
4) Два раза в год, весной и осенью, промывать топливный бак, полностью снимая его с
Автомобиля.
- предельно возможный вариант
1) Установите в гараже несколько бочек. Дизтопливо, купленное на заправке,
Наливайте не в топливный бак, а переливайте в эти бочки. Дайте отстояться солярке как
Минимум две недели, после чего с помощью шланга отсасывайте топливо с глубины
Примерно 10 сантиметров от поверхности (например, укрепив конец шланга на поплавке). За
Две недели попавшая в топливо вода и механические фракции отстоятся и окажутся на дне
(или всплывут, если легкие). Чистое топливо через воронку с сетчатым металлическим
Фильтром, поверх которой уложено два слоя капрона (капроновые колготки) можно наливать
В бак.
В качестве альтернативы бочкам может послужить сепаратор на базе зиловского центробежного фильтра механической очистки масла - но бочки надежнее.
2) Все равно нужно сливать отстой из фильтров хоть раз в месяц и менять оные после 7-8 тысяч км пробега.
3) Раз в два-три года промывать топливную систему.
4) Хоть раз в год, осенью перед первыми морозами, промывать топливный бак.

При сливе с бензовоза струя взбаламучивает все содержимое емкости, отстоявшийся осадок взмывает со дна и начинает мотаться туда-сюда, запросто попадая под топливозаборную трубку, высасывается и через насос, колонку и пистолет попадает прямехонько к вам в бак.
Если вам вышеописанная картина не нравится - не заправляйтесь на колонке, когда там идет слив топлива. В такой ситуации пару часов желательно переждать.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Самое популярное

Интересно знать