Home Автообзор

Меню пользователя



Автообзор
Porsche Cayenne S, BMW X5. - ТРИ ИКСА PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.11.2012 18:42
Когда в конце прошлого века в России появились первые BMW X5, покупка этого автомобиля считалась экстремальным поступком. По статистике, каждый второй автовладелец в той или иной степени подвергался угрозе свое владение потерять. С покупкой любого из существовавших в ту пору Porsche была приблизительно та же картина, только причины иррационализма были несколько иными -- без угрозы столкновения с дагестанскими гоп-стопперами. Просто марка для нас загадочная, а ездить можно не более чем вдвоем, по хорошему асфальту и в теплое время года. С той поры много бензина утекло. BMW X5 давно уже заняли левые полосы наших дорог, а их хозяева уже не особо кого-то боятся, а просто опасаются. Что касается Porsche, то теперь в модельной линейке компании появился всесезонный автомобиль, а в Москве можно не только на нем ездить, но и его обслуживать. Поэтому сегодня интрига другая. Когда в Мюнхене придумывали X5, то если и оглядывались на кого, то на Mercedes-Benz ML. Инженеры и маркетологи Porsche и не скрывали, что хотят обставить "баварца". По крайней мере на асфальте. Так они и соревнуются, сливаясь в своей похожести и путая простого гражданина в вопросе "что взять?". Вначале было слово На самом деле между автомобилями существует даже фразеологическая разница. BMW называет свой X5 не иначе, как sport activity. Назначение Cayenne его создатели сформулировали как sport utility. "Спортвагоны", "спортбеки" и прочие "стремительные сараи" -- это сегодня модно. Чтобы еще больше подчеркнуть эту утилитарность, на задней калитке Cayenne повесили запаску, которая предлагается в качестве опции. Визуально это сделало автомобиль как бы ниже и длиннее. В багажнике места прибавилось немного, зато открывать дверь теперь приходится в несколько приемов, ибо сначала надо уводить в сторону кронштейн с запасным колесом. Еще с декабря прошлого года все Cayenne за отдельную плату могут оснащаться электроприводным панорамным люком из ламинированного стекла. Его площадь - около полутора квадратных метра, что почти в четыре раза больше дырки в потолке, которая предлагалась раньше. Еще одна опция -- выдвижная камера заднего вида, которая в цвете воспроизведет все, что творится позади автомобиля. Может, вы вуайерист. Хотя пресс-релиз предлагает другие варианты использования. Например, парковку. Это весьма кстати, ибо видно в "Порше" не очень -- заднее стекло узенькое, а похожие на ушки жирафа зеркала больше красивы, нежели удобны. И еще камера должна поспособствовать "безопасному присоединению прицепа". Удивляться тут нечему. Тюнинговая фирма TechArt, давно специализирующаяся на переоснастке Porsche, не так давно прицепила к нему, раздраконенному до 510 л. с., дачу на колесах и разогнала получившийся автопоезд до 231 км/ч. Можно себе представить, как в кемпере гремела посуда и плескалась жидкость в биотуалете. "Икс-пятый" у нас тоже нынче посвежевший. Как-никак топ-версия, 4,8is. Любопытно, что если Cayenne Turbo c его 450 л. с. мировая околоавтомобильная публика восприняла с небывалым энтузиазмом, то X5, у которого всего-то 360 л. с., откомментировала довольно кисло. ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ. Считается, что своим успехом Cayenne обязан тому, что в мире еще живо определенное количество людей, которые хотят "сидеть высоко и путешествовать очень быстро". У них наверняка уже были в гараже Porsche, зато теперь им не придется пересаживаться из любимого купе в тот самый рэперский трак, чтобы отвезти в ремонт стиральную машину. Именно поэтому визуально Cayenne S старается больше походить на своих низкорослых собратьев по марке, чем X5, скажем, на "пятерку" в кузове "универсал". Отработанный за десятилетия дизайн Porsche отлично вписался в концепцию внедорожника -- округлости купе легко легли на первый в истории Porsche пятидверный кузов. Передние сиденья БМВ нам показались более спортивными -- на "Порше" почему-то ерзаешь. Сзади в Cayenne S, наоборот -- не понежишься, сиденья жесткие. И ПРОБКУ -- В ПОТОЛОК. Любопытно, что внешность автомобилей в известной степени соответствует их характеру. Cayenne S -- даром что более дорогой -- вовсе не сноб, а вполне демократичный улыбчивый персонаж. Но эта демократичность сродни характеру лондонского района Челси -- Найтбридж: одна квартира -- четыре этажа и улыбка. "Кайеннов" здесь больше, чем во всей Жуковке. X5 в то же время -- угрюмый альпийский прагматик, который, подобно Ницше, относится к тебе свысока -- "человек есть нечто, что нужно преодолеть". У "Порше" очень адекватная реакция на руле и педалях -- машина будто говорит: приказ получен и принят к исполнению. Очень приятное чувство. Так бывает, когда открываешь бутылку шампанского: сначала пробка идет туговато, доказывая, что она тут честно выполняла свои функции и не собирается так вот запросто выскочить, а через долю секунды уже деликатно, но настойчиво начинает вылезать сама. Что касается BMW, то тут все равно что бутылку водки открывать: три винтообразных движения кистью и никаких сюрпризов. Руль и педали просто исчезают из памяти, и остается лишь уверенность, что под тобой пусть высокомерный, но исполнительный автомобиль. Главное -- не перебарщивать. То, что мощи у X5 4.8is более чем достаточно, видно даже из положения "стоя". Можно даже не отключать электронные стабилизирующие системы и лишь вполсилы нажать на педаль газа, как X5 волчком закрутится на укатанном снегу. Пугать соседей по двору можно очень эффектно. Но если пережать газ, например, при обгоне, то недолго самому перепугаться от того, как в первую секунду корма пытается забежать вперед. Но это только в первую секунду -- xDrive перераспределяет крутящий момент между осями и на пару с DSC четко поправляет твои ошибки. Огромный крутящий момент, такой полезный на сухом асфальте, заставляет быть особенно осторожным в плохих дорожных условиях. Без помощи DCS или PSM справиться с машиной становится сложновато. Тяга между передней и задней осями у Cayenne S распределяется как 38:62. У пневмоподвески Porsche три режима работы. Мы, понятное дело, первым делом выбрали "спортивный". Дергаться из ряда в ряд и прописывать затяжные изгибы шоссе -- сущее удовольствие: упругий, информативный руль -- наверное, одно из главных достоинств Cayenne S. Зато по колдобинам лучше ехать в "комфортном" режиме или подвязать челюсть, чтобы зубы не стучали. Еще у машин по-разному работают "автоматы". У Porsche в ручном режиме, как только стрелка упрется в красную зону, коробка повышает передачу. Но вниз она не переключается даже при кик-дауне, изволь работать ладонью или пальцем -- передачи можно перещелкивать клавишами на баранке. У BMW в ручном режиме коробка тебе не доверяет и портить машину не дает: при несоответствии передачи оборотам сама переключается как вверх, так и вниз. Динамические характеристики автомобилей разнятся несильно. У Cayenne S чуть "похлипче" и мощность, и момент, но цифры, указанные в паспортных данных, вы едва ли сможете почувствовать на практике. РЕЦЕПТОРЫ ВКУСА. Во всем остальном можно довериться именно чувствам. Холодный прагматизм BMW или жизнерадостные эмоции Porsche. Жирное рычание а-ля NASCAR прямоугольных труб или сочная песня под капотом. Угловатая обстоятельность или легкомысленная округлость. Кому-то нравятся стервозные брюнетки, кому-то -- мягкие блондинки. А вслепую или, извините, тактильно все будет примерно одно и то же. Умывальников начальник. Внутри все тоже округло, жизнерадостно и недвусмысленно напоминает о том, в автомобиле какой марки вы находитесь: знакомые по купе плавные линии сидений, овал щитка приборов... Руль, кстати, точь-в-точь как на Porsche 911. Замок зажигания -- слева от рулевой колонки, так что если Вашим предыдущим автомобилем был ВАЗ-2105, то переучиваться не придется. К слову, в BMW на этом месте расположен блок управления пневмоподвеской. Возле коленей, по бокам центрального тоннеля -- жесткие поручни, этим сегодня балуются многие -- например, такие же можно встретить на Audi A3. На центральной консоли -- огромный экран, но ТВ-программ, в отличие от дисплея BMW, он почему-то не показывает. Внизу консоли металлическая крышечка с надписью Porsche. Это брендирование сразу заставляет вспомнить о том, что Porsche -- это давно уже не только автомобили. Надпись Design by F. A.Porsche сегодня можно встретить на сумках, очках, на умывальниках и прочей сантехнике от фирмы Laufen и, конечно же, на бытовых приборах от Siemens. Интересно, в курсе создатели чайника "Порше", что слово "чайник" имеет в России еще и автомобильный смысл? "М5 на сваях". Не откажем себе в удовольствии привести несколько цитат из английских изданий. "Эта версия -- пародия на бриллиант, которым является X5 с трехлитровым турбодизелем". "X5 4,8is -- это M5 на сваях". "Это уже совсем для Америки. Чтобы получить уважительный взгляд от негра с килограммовой цепью на шее, едущего на траке GMC". Вот ведь недоумки -- не понимают, что большинству из нас именно этого и хочется! Даже с бледной питерской кожей и без золотой цепи! Кстати, новому двигателю очень к лицу недавний фейс-лифтинг. Внешне "икс-пятый" еще больше посуровел. Увидев эту злобную морду в зеркале заднего вида, не хочешь, а дернешься вправо. Еще в опциях 2005 года -- опять же двухчастный сдвижной люк огромного размера, алюминиевые пороги и фары, способные "заглядывать" в поворот. Все остальное -- мелочи. На BMW любят включать в базовую комплектацию наппу-алькантару, но заставлять платить за каждую лишнюю кнопку на магнитоле. К слову, очень удачный салон "икс-пятого" не претерпел изменений ни во время фейс-лифтинга, ни после появления под капотом 4,8-литрового мотора. ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ Porsche Cayenne S Двигатель бензиновый V8 Рабочий объем (куб. см) 4511 Мощность (л. с. при об/мин) 340 при 6000 Момент (Нм при об/мин) 420 при 2500-5500 Привод постоянный полный Коробка передач 6-ступенчатаяавтоматическая tiptronic Длина/ширина/высота (мм) 4782/1928/1699 Колесная база (мм) 2855 Масса снаряженная (кг) 2320 Максимальная скорость(км/ч) 242 Разгон до 100 км/ч (с) 7,2 Расход топлива(город/шоссе, л/100 км) 20,9/11,2 Цена в Москве от €81 100 ($107 000) BMW X5 4.8is Двигатель бензиновый рядныйчетырехцилиндровый Рабочий объем (куб. см) 4799 Мощность (л. с. при об/мин) 360 при 6200 Момент (Нм при об/мин) 500 при 3500 Привод постоянный полный Коробка передач 6-ступенчатаяавтоматическая Steptronic Длина/ширина/высота (мм) 4667/1925/1732 Колесная база (мм) 2820 Масса снаряженная (кг) 2275 Максимальная скорость(км/ч) 246 Разгон до 100 км/ч (с) 6,1 Расход топлива(город/шоссе, л/100 км) 18,7/10,5 Цена в Москве от €114 900 ($151 500)
 
Ющенко їздить на чужому розкішному Mercedes PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.11.2012 13:05
Екс-президент Віктор Ющенко їздить на престижному Mercedes S-класу, можливо, оформленому на підставну особу. Про це пише "ТаблоІД".
Як повідомляється, 28-го березня Ющенка можна було побачити на Подолі, він особисто керував чорним Mercedes.
За документами, авто Ющенка вироблено у найпрестижнішому кузові - S 600. Вартість цього седану S-класу стартує від 67 тисяч євро.
У той же час власником машини значиться не сам Віктор Ющенко, а громадянин Геннадій Нідугов. Місце його проживання - будинок у спальному районі Києва, на Лісовому масиві: проспект Лісовий, 17-Б.
Видання зазначає, що це аж ніяк не відповідає статусу власника Mercedes у найбільш "навороченій" комплектації.
У центральному виконкомі партії "Наша Україна" повідомили, що людина на ім‘я Геннадій Нідугов у них не працює. Прес-секретар Ющенка Ірина Ваннікова, отримавши запит видання, через два дні так і не змогла прокоментувати, чому Mercedes Ющенка оформлений на підставну особу.
 
Хэтчбеки Ford Fiesta обновятся к 2012 году PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.11.2012 09:03
ford-fiesta_ Компания Ford планирует вывести на рынок обновленное семейство трех - и пятидверных хэтчбеков Fiesta к 2012 году.
Как ожидается, обновленные модели получат модернизированную внешность в стиле нового поколения Ford Focus, и другую линейку моторов, включая новый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 90 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор мощностью от 120 до 180 лошадиных сил. Кроме того, обновленная "Фиеста" получит еще и "заряженную" версию ST.
На год раньше - в 2011 году, в Женеве, - состоится премьера нового компактвэна Ford - B-Max. Этот автомобиль, как ожидается, будет построен на платформе Fiesta, а его длина не превысит четырех метров. Новинка станет преемником модели Fusion, которая до сих пор выпускается на платформе предыдущей "Фиесты".
Среди более ранних премьер Ford - обновленный Ford Mondeo, который впервые покажут в на автосалоне в Москве в конце августа, и уже серийная версия Ford Focus третьего поколения, увидеть который можно будет на Парижском автосалоне в конце сентября.
 
Автомобили Lada могут подорожать на 5% PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.11.2012 01:52
lada_ В 2011 году автомобили марки Lada могут подорожать на 5%, заявил руководитель «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. По его словам, подорожание будет связано в первую очередь с ростом цен на металл и электроэнергию.

«Любое повышение цен существенно отразится на стоимости нашей продукции», - уверен господин Комаров. При этом он особо подчеркнул, что «АвтоВАЗ» предпримет все усилия, чтобы Lada подорожала не более, чем на 5%. Хотя эксперты отмечают, что в нынешних условиях, когда рынок бюджетных автомобилей становится все более насыщенным, любое подорожание может обернуться серьезным падением продаж. Напомним, что компания «Северсталь» планирует с 2011 года поднять цены на металл, поставляемый «АвтоВАЗу», на 30%, а, например, поставщик автомобильных шин «Нижнекамскнефтехим» хочет увеличить цены на свою продукцию сразу на 40%.
 
Nissan Primera. - ПРИМЕРКИ на дорогах PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.11.2012 13:57
Редчайшие свободные дни... Так хочется поваляться в постели, освоить новую игрушку на компьютере или просто почитать. Но не тут-то было! Ребенка - в школу! Из школы! Хочу в магазин! Теще надо отвезти очередную кучу барахла на дачу! А эти фитнесс-клубы, бассейн" Рискни возразить - кара последует немедленная и ужасная. Визит к друзьям или с ними же в ресторан" Вроде бы и выпить в хорошей компании не грех, но ты за рулем. Твоя драгоценная половина хоть и не пьет, как правило, ничего крепче сока, но считает личным оскорблением предложение использовать такси. Ты - ее такси. Персональный шофер и охранник. Прислуга и спонсор в одном лице. И крайне редко - любовник. Дорогая, ты хочешь собственную машину?! ХОЧУ, НО ЧТО-НИБУДЬ ЭДАКОЕ... Эта выглядит стильно. Arctic White, с антикрылом, накладками на пороги и низкими характерными бамперами - она не похожа на серийно безликих родственников в семействе стандартных седанов среднего класса. Изящная экстравагантность без режущих глаз агрессивных амбиций. Типично японский стиль, подогнанный под европейские вкусы. Внешне автомобиль выглядит весьма компактно, поэтому внутренний простор оказывается приятной неожиданностью. Нормальное жизненное пространство седана среднего класса, никакого ущемления прав пассажиров. Двое на заднем сиденье располагаются очень даже вольготно, при необходимости хватает места и для третьего или пары человеческих детенышей. Открывающийся за крышкой багажника (она же пятая дверь) объем поразил даже нас, видавших виды. Он огромен. А если сложить спинки сидений и убрать съемную заднюю полку - его более чем достаточно для бесчисленного множества пакетов, свертков, коробок, являющихся неизбежным следствием кратенького турне моей драгоценной половины по магазинам. Легкая улыбка на губах спутницы рождает надежду, что внешний осмотр ее удовлетворил. Просим внутрь. Несколько легких поворотов регулировочных рукояток сиденья, и она уютно устраивается на водительском месте. Руль, как и положено, регулируется по высоте, хотя ей пришлось прибегнуть все-таки к помощи самца, дабы выковырнуть рукоятку стопора из гнезда. Собственноручная попытка создала риск лишиться маникюра и собственно того, на чем он был сделан. Губы начинают надуваться, и препротивнейшая гримаска кривит очаровательное личико. Слава Богу, обтянутый натуральной кожей, со "спортивными" выступами руль спас положение. Электропривод зеркал, легко обнаруживаемый на торпедо под левой рукой, открывающийся в двух положениях люк с электроприводом и защитной непрозрачной шторкой, электростеклоподъемники вернули капризной дамочке хорошее настроение. Особенно угодило размещение всех приборов и ручечек-пумпочек управления - все близко, на виду, легко досягаемо, не требует никаких усилий, руки сами находят эти пумпочки. Фирменная аудиосистема с СD-чейнджером стала последней каплей, снявшей напряженность, и вот лицо уже выражает полнейшее благодушие. Ключик - в замочек, срабатывает встроенный в корпус ключа иммобилайзер, и только положение стрелки тахометра обозначает работающий двигатель. ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ На старте модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель SR20DE с двухвальной головкой ведет себя вполне сообразно заявленным характеристикам. Р-раз, первая, сразу же следом - вторая, и те, кто только что глазел на спутницу из соседних авто, оказываются далеко позади. Успеваем заметить, что среди них были не только "Жигули" и троллейбус. Разгонная динамика замечательная - на старте новая PRIMERA хорошо дает прочувствовать, что такое перегрузка в 0,94g! На высоких передачах машина ведет себя все же менее резво, напоминает обычный стандартный седан. Максимальный крутящий момент в этом двигателе достигается на очень высоких оборотах - 4800, а это значит, что при низких оборотах на высокой передаче резкости не будет. Это неплохо, ибо не позволит моей драгоценной подруге особо выкрутасничать в потоке. Резко ускориться при перестроении можно только при условии перехода на вторую передачу, а лишних телодвижений она не любит. В режиме скоростного шоссе подобное свойство двигателя наоборот играет исключительно положительную роль. Передачи включаются легко и четко, ход рычага короткий, передачи расположены на оптимальном расстоянии. Даже при отсутствии большого опыта надо очень постараться, чтобы перепутать первую с третьей, а вторую с четвертой. Педали чудесным образом оказались именно там, где находятся ступни ног, расстояние между педалями и от них до пола не создает никаких неудобств, будь эти самые ступни обуты в туфельки на высоком каблуке или в массивные зимние ботинки с протектором типа M+S. На спуске с Большого Каменного моста с явным превышением скорости по крайнему левому ряду обходим плотную толпу стремящихся в центр города разномастных авто. В пиковой точке крутого виража начинают чувствоваться какие-то центростремительные тенденции, но чуть сброшенный "газ" тут же ставит все на свои места. Жесткая независимая подвеска с коротким ходом отлично помогает держать машину на дороге, но губки автоамазонки все же недовольно кривятся, поскольку специфика такой подвески порождает частые толчки в попку, происходящие от крупных трещин и неровностей в асфальте - мелкие подвеска проглатывает "без остатка". Впрочем, в этом минусе есть даже некий положительный аспект: из опасений быстро раздолбать такую славненькую машину ее хозяйка будет повнимательнее со скоростью. МАРТЫШКА С ГРАНАТОЙ Выходим на оперативный простор подмосковного шоссе. Дорожная обстановка позволила ненадолго разогнать машину до 160 км/час, что она сделала без видимого напряжения - сказывается запас мощности, и в диапазоне 130-150 км/час позволила совершить несколько обгонов. Надо отметить, что даже на высокой скорости не пропадало чувство дороги, наоборот, чем выше скорость, тем плотнее машина прижимается к дороге и четко реагирует на движения рулем. Единственное, что вызвало очередную гримаску неудовольствия, так это шум, появляющийся в салоне где-то около 140 км/час. Природу его определить оказалось достаточно трудно, может быть, в том была виновата так называемая "всесезонная" резина, может быть, выхлопная система мощного мотора, но в конце концов и неважно. Крутни слегка рукояточку громкости магнитолы - и проблема решена. Михаил Жванецкий в одной из своих миниатюр сравнил женщину за рулем с мартышкой, держащей в руках гранату. Никогда не узнаешь, куда она полетит. Если уж, не дай Бог, так сложится, что аварии избежать не удастся, энергопоглощающие конструкции кузова и айрбэги, что входят в стандартную комплектацию, максимально обеспечат защиту нашей девочки и ее спутников от неприятностей. С учетом некоторых особенностей дамского стиля вождения родилось пожелание производителям комплектовать Primera GT, кроме фронтальных, еще и боковыми такими подушечками. Подытоживая эти покатушки, хочется сказать, что Primera GT заслуживает высокой оценки. Несмотря на весьма серьезные и обязывающие данные полуспортивной машины, она доказала высокую степень предсказуемости и безопасности в поведении. Будь то на хорошей скорости, в торможении или на поворотах. Не очень опытному драйверу она простит ошибки. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Приговор вероятному подарку, ожидаемый с некоторой внутренней дрожью, не заставил себя ждать. Милый, заплати, пожалуйста, и побыстрее! Нам ведь завтра в бассейн, а до этого надо купить кое-что... Своевременный и умело подобранный подарок ближнему делает жизнь поистине прекрасной. Вот опять трель сотового и знакомый голосок докладывает, что его обладательница вместе с подругой и ее детьми, взяв наших собак, отправляются на дачу. И небрежно так: будет желание, подъезжайте. Целых два дня свободы! Жизнь прекрасна и удивительна! А где моя записная книжка, кстати... На Primera приходится примерно треть всех продаваемых в России "ниссанов". За десять последних месяцев официальным дилерам удалось реализовать в Москве 1257 машин. Причем в начале года, как рассказал ЮРИЙ САМОЙЛЕНКО, глава "ниссановского" представительства, торговля шла потихонечку, ни шатко ни валко, а с лета покупатели вдруг сильно активизировались. Но это все не так интересно, потому что относится к обычным "Примерам". Что же касается навороченной версии GT, о которой идет речь в статье, то она у нас только-только появилась. И покупатель пока ровно один. Уже оплатил машину и сейчас ждет исполнения своего заказа. Это ВЛАДИСЛАВ ФАТЕЕВ, замдиректора известной фирмы "Экспостроймаш". Естественно, нам стало интересно, чем объясняется его достаточно необычный выбор. "На самом-то деле я шел в салон за "Максимой", - честно признался Владислав. - Но открыл дверцу, заглянул - и сразу расхотелось. Скучно, серо, однообразно как-то. И тут меня стали уговаривать насчет "гэтэшки". Ну, я подумал, покатался - и взял. Все равно ведь не надолго. Не вижу смысла больше года ездить на одной и той же тачке. Она тебе дико надоедает. Просто я очень свободно отношусь к покупке машины. "Примера" будет моей пятнадцатой, хотя я за рулем с 1990 года. Были всякие - Renault-25, BMW-318, VW Passat, все советские, Toyota Celica. Volvo вот недавно разбил" Да всех и не вспомнишь. Почему GT? Я люблю спортивные машины. Но два автомобиля мне многовато. Мне нужно, чтобы на одной и той же можно было и кататься, и заниматься бизнесом. Чтоб кого-нибудь посадить на заднее сиденье без напрягов, чтобы он на тебя не обиделся. Primera GT все это сочетает. И потом - за $30,5 тыс. ты получаешь машину, где есть все - мощный мотор, электропакет и т. п. Если бы я взял Audi A4, то за такие деньги получил бы абсолютно голую машину. Друзья мне, правда, говорят - не смеши людей, ты что, в костюме и галстуке сядешь в спортивное анатомическое сиденье? Ну и сяду". "Автопилот" благодарит компанию "Дженсер-Сервис", (095) 219-4558, 218-4386, за предоставленный на тест автомобиль. На период проведения теста автомобиль был застрахован в компании "РЕСО-Гарантия", (095) 250-3600, 255-6834. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ NISSAN PRIMERA 2.0 GT Фирма-изготовитель NISSAN MOTOR MANUFACTURING (UK) Ltd. Страна-производитель Англия КУЗОВ Тип хэтчбэк Количество дверей/мест 5/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском Расположение спереди поперечно Рабочий объем (куб. см) 1998 Число/расположение цилиндров 4/рядно Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 86,0х86,0 Степень сжатия 10,0:1 Мощность (кВт (л. с.) при об./мин.) 110 (150) при 6100 Момент (Нм при об./мин.) 181 при 4800 Число клапанов/цилиндр 4/6, DOHC ТРАНСМИССИЯ Тип механическая пятиступенчатая Привод на передние колеса ПОДВЕСКА Передняя независимая многорычажная на цилиндрических пружинах Задняя независимая многорычажная на цилиндрических пружинах РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые АBS электронная 4-канальная с 4 датчиками КОЛЕСА Размер шин 195/60 VR15 Диски легкосплавные, 6JJ x 15" РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4430/1715/1410 Колесная база (мм) 2600 Колея передняя/колея задняя (мм) 1470/1450 Объем топливного бака (л) 60 Сухая/полная масса (кг) 1267/1745 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Коэффициент лобового сопротивления 0,29 Максимальная скорость (км/ч) 218 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,8 Мин. радиус разворота (м) 5,76 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100км) город/шоссе/комбинир. цикл 10,9/6,4/8,1 Цена растаможенного автомобиля в Москве (Автосалон "GENSER-Service") $30 000 А что еще В последние год-два у некоторых автопроизводителей отчетливо прослеживается тенденция - в модельном ряду практически обязательно присутствует автомобиль, созданный на базе серийной модели, но обладающий исключительно яркой индивидуальностью. Особенно это характерно для японских концернов, построивших предприятия в Европе и сбывающих свою продукцию на европейском и американском рынках. И желание противопоставить нечто конкурентоспособное существующим аналогам от других автопроизводителей для этих компаний естественно. Например, VOLVO S40/V40. Даже базовые модели (не говоря уже о модификации Т 4) по своим характеристикам не уступают PRIMERA GT, а по некоторым показателям даже превосходят ее. Например, в сфере активной и пассивной безопасности. Это известный "конек" шведов. Новичок на нашем рынке - SEAT TOLEDO также приближается к NISSAN PRIMERA GT по своим техническим возможностям, но явно проигрывает по дизайну. Испанец обладает достаточно заурядной внешностью и вряд ли удовлетворит любителей самовыражения. А вот последний хит от "Хонды" - CIVIC 1.6 16V может составить серьезную конкуренцию: с меньшего, чем у PRIMERA, рабочего объема двигателя "снято" большее количество "лошадок". Соответственно, машина получилась более экономичная, но не менее темпераментная. А вот цена всех этих автомобилей на российском рынке колеблется в зависимости от комплектации в пределах $30 тыс. с небольшим разбросом, в зависимости от престижности марки. И вопрос выбора в конечном счете могут решить соображения больше эмоционального, чем практического характера. АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, МАРГАРИТА АННЕНКОВА, ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Самое популярное

Интересно знать